$ADMIN_BAR


                                                                                   

                                                                                                                                                                           
      
    МБДОУ Подгорненский д/с "Колокольчик"  

          

Сведения об образовательной организации

Безопасность ДОУ

Родителям

Страничка Профсоюза


Оцените мой сайт
Всего ответов: 25

Официальный интернет-портал правовой информации Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Городская газета «Ростов официальный»


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

В соответствии с российским законодательством каждый ребенок, не зависимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям. Детям с ограниченными возможностями здоровья их временные (или постоянные) отклонения в физическом и (или) психическом развитии препятствуют освоению образовательных программ, поэтому эта категория обучающихся нуждается в создании специальных условий обучения и воспитания. Вовремя начатое и правильно организованное обучение ребенка позволяет предотвращать или смягчать эти вторичные по своему характеру нарушения: так, немота является следствием глухоты лишь при отсутствии специального обучения, а нарушение пространственной ориентировки, искаженные представления о мире - вероятным, но вовсе не обязательным следствием слепоты. Поэтому уровень психического развития обучающегося с ОВЗ зависит не только от времени возникновения, характера и даже степени выраженности первичного (биологического по своей природе) нарушения развития, но и от качества предшествующего (дошкольного) обучения и воспитания. Дети с инвалидностью и ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания - удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и их особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психического развития. Доступ к образованию для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, закрепленный в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), обеспечивается созданием в образовательных организациях специальных условий обучения, учитывающих особые образовательные потребности и индивидуальные возможности таких обучающихся. Целевая программа, направленная на создание условий для полноценной интеграции маломобильных групп населения. Реализация программы доступной среды проходит как на федеральном, так и на региональном и муниципальном уровнях.

Изменения правил размещения на официальном сайте образовательной организации на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 17 мая 2017 года № 575

Вносимые дополнения

Особенности реализации

1.

Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах

Адаптированная образовательная программа формируется при поступлении в ДОО ребенка-инвалида и детей с ограниченными возможностями здоровья

2.

Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Освоение образовательных программ предусматривает очную форму без применения дистанционных технологий

3.

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В Учреждении имеется музыкальный зал, на территории имеется спортивная площадка, где могут проходить занятия с детьми, имеющими ограничения в здоровье.

4.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В ДОУ ведется работа по созданию безбарьерной среды инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

5.

Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

При наличии воспитанников и числа детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Учреждении имеется возможность обеспечения их горячим питанием. Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной услуги.

6.

Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В Учреждении разработана программа формирования здорового образа жизни, включающая в себя и усвоение знаний о здоровом образе жизни и формирование мотивации здорового образа жизни. Образовательный процесс организован с учетом принципа охраны жизни и здоровья детей, детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с новыми санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.

 

 

7.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

На сайте ДОУ представлена версия для слабовидящих.

8.

Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

9.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

При организации образовательной игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, «дорожки здоровья», большое количество дидактических игр для развития мелкой моторики.

 

В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.

10.

Информация о наличии общежития, интернета, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитие и интернат отсутствуют

 

ПРИКАЗЫ

"О создании рабочей группы "

№ 8 " Состав комиссии по организации обследования и паспортизации объекта социальной инфраструктуры"

№ 8"О назначении ответственных сотрудников  за организацию и проведение  работы в учреждении  по обеспечению доступности объектов и услуг для инвалидов"

"Об утверждении и введении в действие локальных нормативных актов по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг"

ПОЛОЖЕНИЯ

О комиссии по проведению обследования и паспортизации объекта;

О рабочей группе по разработке плана мероприятий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и услугам, предоставляемым МБДОУ Подгорненский детский сад «Колокольчик»

ИНСТРУКЦИИ

1.Ответственного за организацию и проведение работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов, проведение инструктажа персонала в дошкольном образовательном учреждении"

2.Журнал "Инструктаж персонала МБДОУ Подгорненского д/с "Колокольчик" по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг".

3. "Оказание необходимой помощи детям -инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ"

4. Паспорт доступности

5. Правила этикета при общении с инвалидами работников МБДОУ

 

ДОСТУПНАЯ СРЕДА МБДОУ ПОДГОРНЕНСКОГО ДЕТСКОГО САДА "КОЛОКОЛЬЧИК"  

ПУТИ ДВИЖЕНИЯ К ОБЪЕКТУ :

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Ремонтненский отдел образования
  • МБДОУ Первомайский д/с "Солнышко"
  • МБДОУ Приволенский д/с "Аленка"
  • МБДОУ Ремонтненский д/с "Родничок"
  • МБДОУ Киевский д/с "Тополек"
  • МБДОУ Ремонтненский д/с "Солнышко"
  • МБДОУ Ремонтненский д/с "Солнечный зайчик"
  • МБДОУ Валуевский д/с "Теремок"
  • МБДОУ Большеремонтненский д/с "Солнышко"


  • Copyright MyCorp © 2024