$ADMIN_BAR


                                                                                   

                                                                                                                                                                           
      
    МБДОУ Подгорненский д/с "Колокольчик"  

          

Сведения об образовательной организации

Безопасность ДОУ

Родителям

Страничка Профсоюза


Оцените мой сайт
Всего ответов: 25

Официальный интернет-портал правовой информации Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Городская газета «Ростов официальный»


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образование  осуществляется на основе примерной основной общеобразовательной программы "От рождения до школы" н.Е. Веракса, Т.С. Комаровойи в соответствии с федеральными государственными стандартами(На основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Ст.17 п.5 )

Реализуемый уровень образования и формы обучения.

Срок действия государственной аккредитации Образовательной программы:

Уровень образования: дошкольное образование

Нормативный срок обучения: в соответствии с Уставом МБДОУ

Форма получения образования: очная, в режиме полного пребывания (9-ти часового)

Язык, на котором осуществляется образование: русский.

положение о языке (языках) обучения и воспитания воспитанников

Основной структурной единицей МБДОУ является группа детей дошкольного возраста. В группу могут включаться дети   разных возрастов (разновозрастная группа).
Комплектование дошкольного образовательного учреждения осуществляется в соответствии со Стандартом № СТ-096-14 муниципальной услуги «Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования» по направлениям (путевкам), выдаваемым районным отделом образования по месту жительства.
В МБДОУ Подгорненском детском саду "Колокольчик"  функционирует одна разновозрастная группа: дети 1,5-7 лет

Численность детей по реализуемой «Образовательной программе», согласно списочному составу на 01.09.2019 г.- 39 детей.

Модель  организации  образовательного  процесса 

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей, социальными партнерами

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

Образовательная деятельность в ходе режимных
  моментов

Формы организации образовательного процесса

Название образовательной области

Режимные моменты

Совместная деятельность с педагогом

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность  с семьей          

Физическая культура

Двигательная активность в течение дня.

Утренняя гимнастика, занятия по физической культуре, подвижные и спортивные игры, спортивные праздники, досуги, контрольно-диагностическая
деятельность.

Двигательная активность в течение дня, подвижные игры, самостоятельные спортивные игры и упражнения.

Подвижные игры, личный пример, спортивные праздники и досуги.

Здоровье

Показ, объяснение,
обучение, напоминание, ситуативный разговор.

Беседа, объяснение, рассказы, чтение, рассматривание иллюстраций, игры, тематический
досуг

Соблюдение культурно-гигиенических правил, самообслуживание, расслабляющий самомассаж
перед дневным сном.

Беседа,
объяснение, запреты, личный пример, ситуативное обучение, рассказы, напоминание,
чтение, рассматривание иллюстраций.

Безопасность

Показ, объяснение,
обучение, напоминание, ситуативный разговор.

Беседа, объяснение, рассказы, чтение, рассматривание иллюстраций, игры, творческие
упражнения, продуктивная деятельность, проектная деятельность, тематический
досуг.

Самообслуживание,
рассматривание иллюстраций, продуктивная деятельность, игровая деятельность.

Беседа,
объяснение, личный пример, ситуативное обучение, рассказы, напоминание,
чтение, рассматривание иллюстраций, проектная деятельность.

Социализация

Игровые
упражнения,игра, беседа, педагогическая ситуация, ситуативный разговор

Игровые упражнения, игра, беседа, чтение, рассматривание иллюстраций,  наблюдение, образовательная деятельность, экскурсия, проектная деятельность, праздник

           Игра

Экскурсии, беседа, объяснение, чтение, наблюдение, рассматривание иллюстраций, игра, проектная деятельность, совместный праздник.

Труд

Показ, объяснение, обучение, напоминание, наблюдение, дежурство, поручение,  беседа, чтение.

Беседа, объяснение, рассказы, чтение, рассматривание иллюстраций, игры, совместные действия
педагога и детей, проектная деятельность.

Трудовые
поручения, дежурство, самообслуживание.

Показ,
объяснение, обучение, беседа,  напоминание, наблюдение, дежурство, поручение,чтение, проектная деятельность.

Познание

Ситуативный
разговор, наблюдение, рассказ, рассматривание, игра, экскурсия, конструирование, исследовательская деятельность.

Ситуативный разговор, наблюдение, рассказ, рассматривание, игра, экскурсия, конструирование, исследовательская деятельность, проблемная ситуация, эксперименти-рование, проектная деятельность.

Во
  всех видах самостоятельной детской деятельности.

Ситуативный разговор, наблюдение, рассказ, рассматривание, игра, экскурсия, конструирование, исследовательская деятельность, проблемная ситуация, экспериментирование, проектная деятельность.

Коммуникация

Ситуативный разговор, беседа, ситуация общения, чтение, словесная игра, наблюдение.

Беседа,чтение, рассматривание, разучивание стихотворений, чистоговорок, сочинение
 загадок, игра (хороводная с пением, подвижная с текстом, сюжетноролевая,
театрализованная), решение проблемных ситуаций, экскурсия, проектная
деятельность.

Все виды самостоятельной деятельности, предпола-гающие общение со сверстниками.

Разговор,беседа, рассказ, чтение, наблюдение, игра.

Чтение художественной литературы

Ситуативный разговор, чтение, беседа, игра.

Чтение, обсуждение, рассказ, беседа, игра, ситуативный разговор, рассматривание, викторина, продуктивная деятельность, различные виды театра сочинение
 загадок.

Игра, продуктивная деятельность, самостоя-тельная деятельность в книжном уголке и
 уголке театрализованной деятельности.

Чтение, обсуждение, ситуативный разговор, беседа, продуктивная деятельность, игра,
рассматривание, театрализованная деятельность.

Художественное
творчество

Изготовление украшений для группы к праздникам, подарков для родителей, атрибутов для игры. Рассматривание эстетически привлекательных предметов, иллюстраций произведений искусства, произведений книжной графики, репродукций с произведений живописи и книжной графики. Игра.

Изготовление украшений для группы к праздникам, подарков для родителей, атрибутов для игры. Создание макетов. Рассматривание эстетически привлекательных предметов, иллюстраций, произведений искусства, произведений книжной графики, репродукций с произведений живописи и книжной графики. Организация выставок.
Игра.

Рассматривание,
  рисование, лепка, аппликация, художественное конструирование.

Изготовление
украшений к  праздникам, подарков для близких, атрибутов для игры.
Рассматривание эстетически привлека-тельных предметов, иллюстраций, произведений искусства, произведений книжной графики, репродукций с произведений живописи и книжной графики.

Музыка

Слушание музыки, сопровождающей проведение режимных моментов. Музыкальная подвижная игра.

Слушание музыки, беседа, музыкальная игра (дидактическая, сюжетная),
экспериментирование со звуками, шумовой оркестр, танец, совместное пение,
импровизация,творческое задание.Музыкальные праздники и развлечения.

Самостоятельная
музыкально-художественная деятельность.

Слушание музыки, беседа, совместное и индивидуальное музыкальное исполнение.
Музыкальные праздники и развлечения

 

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Целевые ориентиры дошкольного образования определяются независимо от форм реализации Программы, а также от её характера, особенностей развития детей и видов Организации, реализующей Программу.

Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе, в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей.  Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников. 

Целевые ориентиры не могут служить непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая:

  •  аттестацию педагогических кадров;
  •  оценку качества образования;
  •  оценку как итогового, так и промежуточного уровня развития детей, в том числе в рамках мониторинга (в том числе в форме тестирования, с использованием методов, основанных на наблюдении, или иных методов измерения результативности детей);
  •  оценку выполнения муниципального (государственного) задания посредством их включения в показатели качества выполнения задания;
  •  распределение стимулирующего фонда оплаты труда работников Организации.

К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие характеристики развития ребёнка на этапах начала дошкольного возраста и завершения дошкольного образования:

К началу дошкольного возраста (к 3 годам)

ребенок  интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;

использует специфические, культурно-фиксированные   предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и пр.)  и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания;   стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;

владеет активной и пассивной речью, включённой в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;

стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в  движениях и действиях; появляются игры, в которых  ребенок  воспроизводит действия взрослого;

проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;

ребенок обладает интересом к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится  двигаться под музыку; проявляет  эмоциональный  отклик на различные произведения культуры и искусства;

у ребёнка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

К завершению дошкольного образования  (к 7 годам):

ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми,  участвует в совместных играх.  Способен договариваться,  учитывать интересы  и чувства других, сопереживать неудачам и сорадоваться успехам  других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство  веры в себя, старается разрешать конфликты;

ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и, прежде всего, в игре; ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности;

у ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

 

В целом образовательная работа семей, организаций и лиц, реализующих Программу должна быть направлена на достижение интегральных характеристик развития личности ребенка как целевых ориентиров дошкольного образования.

Все перечисленные выше характеристики являются  необходимыми предпосылками для перехода на следующий уровень начального общего образования, успешной адаптации к условиям жизни в общеобразовательной организации и требованиям образовательной деятельности; степень реального развития  этих характеристик и способности  ребенка их проявлять к моменту перехода на следующий уровень образования может существенно варьировать  у разных детей в силу различий в  условиях  жизни  и индивидуальных особенностей  развития  конкретного ребенка.

Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования.

При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

В случае если Программа не охватывает старший дошкольный возраст, то данные Требования должны рассматриваться как долгосрочные ориентиры, а непосредственные целевые ориентиры освоения Программы воспитанниками – как создающие предпосылки для их реализации.

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Ремонтненский отдел образования
  • МБДОУ Первомайский д/с "Солнышко"
  • МБДОУ Приволенский д/с "Аленка"
  • МБДОУ Ремонтненский д/с "Родничок"
  • МБДОУ Киевский д/с "Тополек"
  • МБДОУ Ремонтненский д/с "Солнышко"
  • МБДОУ Ремонтненский д/с "Солнечный зайчик"
  • МБДОУ Валуевский д/с "Теремок"
  • МБДОУ Большеремонтненский д/с "Солнышко"


  • Copyright MyCorp © 2024